Паспортный стол
Управляющая организация ведет паспортный учет зарегистрированных жителей, но не осуществляет их регистрационный учет. Его можно произвести через Филиалы МФЦ или подать заявление через портал ЕГИС — Госуслуги, а затем посетить отдел миграции УМВД.
При себе необходимо иметь:
Свидетельство или иной документ, подтверждающий право собственности на квартиру, паспорт, для несовершеннолетних детей – свидетельство о рождении, СНИЛС и их копии. Все регистрационные действия производятся с согласия собственника(-ов) помещения, чье присутствие при оформлении документов необходимо, с предоставлением паспорта и СНИЛС.
Режим работы МФЦ на ул. Трехсвятская д.6:
Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00
Суббота с 09.00 до 14.00
Воскресенье - выходной
Без перерыва на обед
Тел. 33-98-63, 33-98-24
Все услуги предоставляются бесплатно за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством РФ за их оказание взимается государственная пошлина. В квитанции об оплате должны быть указаны соответствующие КБК.
Скачать реквизиты для оплаты госпошлины.
Также Вы можете сделать это самостоятельно через сайт Госуслуги, перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/structure/10002464991. Если у Вас отсутствует регистрация на данном сайте или возникли сложности при самостоятельной регистрации, то Вы можете подойти в отдел по вопросам миграции Заволжского ОП УМВД России по гор. Твери (г.Тверь, б-р Шмидта, д.17/14). Обратившись в ОКНО №1, сотрудники данного отдела помогут Вам зарегистрироваться на портале и подтвердить свою личность для полноценного пользования порталом. Для регистрации понадобится: паспорт, СНИЛС, мобильный телефон или электронная почта. Удостоверить Вашу личность можно через МФЦ или любое другое отделение ОП УМВД России по гор. Твери.
Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:
Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу. Ваш доступ к Порталу не привязан к определенному месту и режиму работы и всегда находится под рукой - будь то компьютер, планшет или смартфон;
Правила предоставления услуг доступны и прозрачны: на Портале Вы найдете полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информацию о сроках и способах получения той или иной услуги. Кроме того, Вы всегда можете узнать ход рассмотрения своего заявления в Личном кабинете;
Удобные формы заявлений: заполняя заявление на Портале, невозможно «испортить бланк», допустив ошибку или опечатку, ее легко исправить! Формы заявлений интуитивно понятны и логичны;
Отсутствие очередей: безусловный плюс взаимодействия с ведомствами в электронной форме.