ООО «Высота»
Включить/выключить навигацию
  • О компании
  • Новости
  • Список домов
  • Раскрытие информации
  • Паспортный стол
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Паспортный стол

Управляющая организация ведет паспортный учет зарегистрированных жителей, но не осуществляет их регистрационный учет. Его можно произвести через Филиалы МФЦ или подать заявление через портал ЕГИС — Госуслуги, а затем посетить отдел миграции УМВД. 

При себе необходимо иметь: 

Свидетельство или иной документ, подтверждающий право собственности на квартиру, паспорт, для несовершеннолетних детей – свидетельство о рождении, СНИЛС и их копии. Все регистрационные действия производятся с согласия собственника(-ов) помещения, чье присутствие при оформлении документов необходимо, с предоставлением паспорта и СНИЛС.

 

Режим работы МФЦ на ул. Трехсвятская д.6: 

Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 

Суббота с 09.00 до 14.00 

Воскресенье - выходной 

Без перерыва на обед 

Тел. 33-98-63, 33-98-24

 

Все услуги предоставляются бесплатно за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством РФ за их оказание взимается государственная пошлина. В квитанции об оплате должны быть указаны соответствующие КБК. 

Скачать реквизиты для оплаты госпошлины.

Также Вы можете сделать это самостоятельно через сайт Госуслуги, перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/structure/10002464991. Если у Вас отсутствует регистрация на данном сайте или возникли сложности при самостоятельной регистрации, то Вы можете подойти в отдел по вопросам миграции Заволжского ОП УМВД России по гор. Твери (г.Тверь, б-р Шмидта, д.17/14). Обратившись в ОКНО №1, сотрудники данного отдела помогут Вам зарегистрироваться на портале и подтвердить свою личность для полноценного пользования порталом. Для регистрации понадобится: паспорт, СНИЛС, мобильный телефон или электронная почта. Удостоверить Вашу личность можно через МФЦ или любое другое  отделение ОП УМВД России по гор. Твери.

Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:

Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу. Ваш доступ к Порталу не привязан к определенному месту и режиму работы и всегда находится под рукой - будь то компьютер, планшет или смартфон;

Правила предоставления услуг доступны и прозрачны: на Портале Вы найдете полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информацию о сроках и способах получения той или иной услуги. Кроме того, Вы всегда можете узнать ход рассмотрения своего заявления в Личном кабинете;

Удобные формы заявлений: заполняя заявление на Портале, невозможно «испортить бланк», допустив ошибку или опечатку, ее легко исправить! Формы заявлений интуитивно понятны и логичны;

Отсутствие очередей: безусловный плюс взаимодействия с ведомствами в электронной форме.


Наши партнеры

Хостинг: ООО "АЙТИ ГРУПП"

Наверх

© 2025 ООО «Высота»